TOYOTA LAND CRUISER 200
TOYOTA Land Cruiser 200 — уникальный автомобиль. Дизайн, комфорт, внедорожные характеристики — все в нем подчеркивает статус короля внедорожников. Многолетняя история, тысячи километров пройденных маршрутов, испытания суровым бездорожьем, он не признает компромиссов. Не готовы идти на компромисс и все ценители непревзойденного качества, ведь они хотят управлять настоящей легендой! И сегодня эта легенда приобрела новые черты, еще более яркие и впечатляющие.
Технические характеристики TOYOTA LAND CRUISER 200
Габариты (ДхШхВ), мм | 4950х1970х1950 |
Колесная база, мм | 2850 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Снаряженная масса, кг | 2585 |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя, л | 4,5 |
Мощность двигателя, | л. с. 235 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,6 с |
Расход топлива (средний), город/шоссе, л/100 км | 12,0/9,1 |
В суровых испытаниях
Рамная конструкция кузова Land Cruiser 200 позволяет автомобилю справляться
с самыми тяжелыми и сложными испытаниями во время езды по бездорожью. Она
поглощает энергию удара как при движении по пересеченной местности, так и при
серьезных столкновениях. При этом в автомобиле удалось избежать необходимости
увеличения массы кузова.
Рама отличается высокой прочностью на изгиб и кручение, что значительно улучшает
ходовые характеристики и управляемость автомобиля на любом дорожном покрытии.
С максимальной мощностью
Линейка моторов для легендарного внедорожника — венец творения японских
инженеров. Это самые совершенные на сегодняшний день двигатели компании.
Новый бензиновый двигатель объемом 4608 см 3 , соответствующий нормам
EURO 4, имеет максимальную мощность 309 л. с. при 5500 об./мин. и максимальный крутящий момент 439 Нм, доступный уже при 3400 об./мин. Агрегатируется мотор с 6-диапазонной автоматической трансмиссией с секвентальным режимом переключения. Дизельный вариант — 235-сильный двигатель объемом 4461 см 3 . Максимальный крутящий момент 615 Нм он набирает в диапазоне 1800–2200 об/мин.
На всех маршрутах
Предлагая роскошь, свойственную премиальным автомобилям, Land Cruiser 200 по-прежнему остается невероятно крепким и надежным внедорожником. В нем предусмотрены практически все ситуации, которые могут случиться на этапах покорения того или иного пути.
И сегодня в его арсенале: Off-Road Turn Assist (система помощи при повороте на бездорожье), MULTI TERRAIN SELECT (система помощи при движении по бездорожью), CRAWL CONTROL, причем уже с пятью фиксированными скоростями (система поддержания постоянной скорости на бездорожье) и четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor). Этот автомобиль совершенен для любых дорог, недаром его и называют легендой бездорожья!
С премиальным комфортом
Интерьер автомобиля выполнен с таким же легендарным качеством и надежностью, как и все
в этом автомобиле, но и он подвергся изменениям. Появился подогрев руля, для сидений первого ряда добавили систему вентилирования (что в условиях эксплуатации в жарком волгоградском климате очень актуально), в багажнике теперь есть стандартная розетка на 220V, ну и конечно, цветной многофункциональный дисплей на панели приборов стал настоящим украшением салона.
Кроме того, теперь доступен светло-бежевый цвет кожи, цвет капучино, который придаст еще большей премиальности всему интерьеру.
В исключительном дизайне
В облике нового Land Cruiser 200 сохранены лейтмотивы всего семейства внедорожников Toyota, но привнесено и новое, современное, смелое: ходовые огни на светодиодах, ксеноновые фары ближнего и дальнего света с возможностью автоматической коррекции угла наклона, хром на боковых ручках дверей и молдингах, боковые зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота и камерами, 18-дюймовые катки с новым дизайном. Внедорожная роскошь этого автомобиля вызывает настоящий восторг!